среда, 27 ноября 2013 г.

Скрап блокнот и встреча.

Есть тут  уменя две знакомые...когда-то Тильдоманки )))). И сейачс конечно Тильдоманки,как и я.... Но они профессиональные швеи. О да....мне до этого уровня далеко....У девочек осенью было Др и я решила их порадовать своими блокнотиками, точнее сделанные мной. Тема конечно же швейная, рукодельная!!! Блокноты сделаны. А т.к. Галя и Саша между собой даже не познакомлены,то я решила их познакомить. Встреча состоялась у Саши дома под пристальным мужским взглядом сынули Саши )))). Были разговоры и про котов (теперь они есть у всех) и про наболевшую тему тканей, пуговок...ну в общем, сами понимаете. Смотрим, наслаждаемся...
Далее НЕРЕАЛЬНАЯ КУЧА ФОТОК!!!














 Сашин рабочий стол, где создаются шедевры
 А эта 9-этажка мой бывший дом.в нем я прожила около 18 лет с родителями
 Галя собственной персоной с зайцем Натальи кКостиковой


 мы ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий