среда, 2 октября 2013 г.

Я- посткроссер!!!

Урааа.теперь я посткрссер!!! Т.е. занимаюсь посткроссингом. Кому не ясно и не понятятно, объясню, посткроссинг (для чайников)-это обмен открыками. Так же можно почитать вот здесь. Но обязательно надо зарегестрроваться вот здесь.
Ну так вот...ещё в августе-я стала посткросссером!!! Вауу...ёхууу....ну незнаю эмоций у меня куча, прям куча и всёё. Эти открытки, марочки, почтовые штампики, слоав из другого мира... Ну незнаю етсь что-то  вэтом. Хотя и в детстве я всегда писла кому либо открытки....папа мне писал красиво стихи и пожелания карандашом,а я ручкой обводила...да,да,прмя брала и обводила. потом помню мультяшные открытки с 8 марта и С Новым годом, где советская Снегурчка кормит снегиря. Помните такую...мне кажется, что все такую помнят. Может именно поэтому и заинтересовал меня посткроссинг. Кто знает;)
Если кому интересно,то вот здесь много полезной информации.
Желаю удачи, кто  кнам присоединится!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий